Единобожие в русском ведизме

В последнее время в России на волне патриотизма некие силы пытаются заново переоценить веру славянских предков. Родноверы в своем стремлении наталкиваются на определенные трудности. К последним относятся отсутствие вещественных источников утерянной веры и наличие штампов в головах «прозомбированного» большинства, которое однозначно оценивает всех русских православными. Российское общество с настороженностью встречает неоведистов, отождествляя их с язычниками. Но, однако, это не совсем так. Несмотря на некоторые сходства с язычеством, которые присутствуют в праведизме на самом деле в результате внесенных искажений, необходимо четко проводить грань между политеизмом и монотеизмом. Русский ведизм опирается в своих корнях на Единобожие пророков, как минимум один из которых был ниспослан Свыше нашим далеким пращурам.
Священный Коран безапелляционно утверждает по этому поводу:
«Мы посылали посланников до тебя; о некоторых Мы рассказали тебе, о других не рассказывали...»
(Коран, 40:78)
«Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!» Среди них есть такие, которых Аллах наставил на прямой путь, и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение. Ступайте же по земле и посмотрите, каким был конец неверующих.»
(Коран, 16:36)
«Мы отправляли посланников, которые говорили на языке своего народа, чтобы они давали им разъяснения. Аллах вводит в заблуждение, кого пожелает, и ведет прямым путем, кого пожелает. Он – Могущественный, Мудрый.»
(Коран, 14:4)

Следы Посланников обнаруживаются в легендах протославян. Народное сказание дохристианской эпохи расставляет яркие акценты на восприятии древних славян. Здесь однозначно определяются приоритеты монотеизма, которые доказываются примером духовного поиска:
"Когда жили на свете деды дедов и прадеды прадедов, когда прадеды пращуров и щуры щуров пасли скотину в степи далеко … тогда жил Батько Арий, а у него было три сына: Кий, что сделал Киев, Хорув, что живет на Полдень и от кого хорваты пошли, да Щек, от кого идут чехи. И пошла тогда земля трястись, а то Мор-Мара с Мороком под землею подрались, да хлынула вода великая, да затопила степи ... Не знали люди, на какую гору карабкаться. И стал Арий на колени, стал просить: "Солнце красное! Может, ты - Бог?" Отвечало ему Солнце: "Нет, я не Бог, а есть выше меня, тот - Бог!" Обратился Арий к Горе...", затем к месяцу, облаку, утренней звезде, быку ... корове яловой, к дереву и т.д., и все давали ему тот же ответ. "Упал тогда на лицо свое Арий и вскричал: "Боже, Ты, Который не Солнце, не Месяц, не Трава, не Дерево, не Птица, не Гора, не Бык, не Корова, Ничто, помилуй нас! Спаси нас от воды великой, не дай загинуть скоту нашему, ни нам!" И тогда остановилась вода прибывать, перестала земля трястись, и стало тепло, и травы выросли новые, и земля вышла из воды. Так Щуры Щуров и Пращуры Пращуров научились в Бога верить!"
Русский праведизм – это монотеистическая вера. В договоре Руси с Византией от 971 года говориться: «… имеем клятву от Бога, в Него же веруем…». Элементы Единобожия все еще сохранились в вере предков, несмотря на все внесенные временем и жрецами искажения.
«Книга Велеса» – это писание славян, вырезанное на березовых дощечках новгородскими жрецами IХ в.н.э. Книга описывает древнюю историю славянских предков с доисторических времен. Подобных памятников ветхой старины по известным причинам сохранилось очень мало, поэтому попытка проникнуть в глубину времен с целью познания мировосприятия наших пращуров заслуживает огромного интереса. Сказания «Книги Велеса» затрагивают божественные воззрения славян и соседних народов.
В писании славян однозначно присутствуют элементы единобожия. Имя Творца – Всевышний. Он родил все сущее будучи Родом. По мере необходимости славянский Бог выступает в других «ипостасях», в которых может находиться одновременно. Каждое из этих проявлений – это описание Его качеств. Образно говоря, речь идет о ликах Единого Бога в понимании наших пращуров: «Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают Богов, тем разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом как безбожники. Разве Вышень, Сварог и иные – суть множество? Бог – и един, и множественен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих Богов.» («Книга Велеса», Крынь, 9:3)
Древние славяне приносили полевые жертвы только одному Богу. Об этом сказано следующее: “И мы Богу приносили жертвы, но мы смели давать лишь полевые жертвы, и от трудов наших просо, молоко, жир…” (Троян, 1:4)
«Велесова Книга» неоднократно подчеркивает различие между ведистами и язычниками, с которыми происходит жестокая схватка не на жизнь, а на смерть. Так, например в Род I, 4:2 говориться: «Во времена Ария мы были богами хранимы от многих, называемых язычниками». Славяне однозначно отделяют себя от многобожников с пантеоном вымышленных богов. Войны с последними происходили за всю описанную историю: «мы отошли от гор Карпатских к Киеву. Но и там мы враждовали со злыми язычниками» (Троян III, 2:5).
Язычниками в ведической традиции именуют тех, кто отрицает Единого Творца, подменяя его множеством автономных сущностей-богов, наделяя природу божественными свойствами, либо поклоняется идолам. Сюда так же относятся атеисты, которые отвергают любую религию. Зло безбожия может проявляться в различных формах.
Древнейшее писание славян однозначно указывает на важнейший элемент Единобожия – бессмертную душу человека: «И так провозгласили мы славу Богам, которые суть отцы наши, а мы - сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут. И не умирают они в час смерти наших тел» («Книга Велеса», Род III, 1:17). При этом все материальное смертно, в том числе и наша Вселенная. Соответственно не стоит бояться смерти в сражении, ведь душа - бессмертна. Мы должны радеть о вечном, ибо земное против него - ничто. О вечной душе в книге славян говорится неоднократно. Душа человека сравнивается с искрой Божественного Духа, пребывание которой на земле временно.
В свою очередь в «Книге Велеса» идет описание и загробной жизни: «И падшему в поле Перуница давала выпить Воду Живую. И выпивший отправлялся к Сварге на белом коне. И там Перунько его встречал и вел в благие свои чертоги. И там он будет пребывать в то время, и достанет себе новое тело, и так станет жить, радуясь и творя молитвы за нас ныне, и присно, и от века до века». Пребывание за пределами жизни вечно и безвозвратно, ибо даже Вселенная имеет свой конец.
Не вызывает никаких сомнений тот факт, что вера пращуров славян утрачена, а ее писания (свитки) утеряны. К сожалению, это неоспоримая действительность, с которой трудно не согласиться. Нам, современникам, остается только гадать и строить предположения. Поэтому все попытки реанимировать родноверу, не имея под собой вещественную доказательную базу, обречены на провал. Без «железных» источников это невозможно и, мало того, очень опасно. Всякая отсебятина в божественных вопросах может ввести в заблуждение и, соответственно, в огонь Ада многих последователей неоведизма, а так же их новоявленных жрецов, хотят они того или нет. На этом человеческий уровень понимания, какой бы он не был гениальный, заканчивается.
Именно поэтому Всевышний, ниспосылая последнее всепланетное Руководство – Священный Коран, отменил действие предыдущих, дабы уберечь нас от привнесенных искажений и фантазий.
«Мы ниспослали тебе Писание с истиной в подтверждение прежних Писаний, и для того, чтобы оно предохраняло их (или свидетельствовало о них; или возвысилось над ними). Суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины. Каждому из вас Мы установили закон и путь…»
(Коран, 5:48)

Незачем пытаться реанимировать утраченное в далеких веках Руководство, которое уже утратило свою силу. Оно заменилось последним и окончательным Писанием – Священным Кораном, которое будет сохранено до Судного Дня в неизменном виде.

Дмитрий Махров

Hosted by uCoz